Знай наших!

Знай наших!

18.12.2023

107

Цель конкурса — поддержать развитие перспективных отечественных брендов. Принять участие могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую степень локализации производства и показывают устойчивые темпы роста. «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. Они представили различные производственные сферы: медицина, транспорт, космическая отрасль, машиностроение, пищевая, химическая, швейная, косметическая и другие виды промышленности. В этом году мы ожидаем не меньший интерес со стороны подмосковного бизнеса», — прокомментировала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Конкурс пройдет в нескольких номинациях:

- «Продукты и питание»,

- «Потребительские товары»,

- «Креатив»,

- «ИТ»

- «Высокие технологии».

Условия для участия МСП в этом году — локализация производства не менее 30% и устойчивый рост продаж от 2022 к 2023 году. Победителей отберут на основе экспертной оценки партнерами, регионами, отраслевыми компаниями и Агентством стратегических инициатив (АСИ). Бренды-победители получат продвижение своих товаров на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа. Также предусмотрена поддержка и продвижение от партнеров конкурса, в числе которых Первый канал, Wildberries, X5 retail Group, OZON, «Детский мир», VK Cloud, «Союзмультфильм» и другие. Узнать подробнее и зарегистрироваться можно до 15 января 2024 года на сайте проекта. Конкурс новых российских брендов «Знай наших» проходит в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы мероприятия — АСИ и фонд «Росконгресс».