100% Подмосковье

Он направлен на поддержку производителей оригинальных подмосковных товаров и услуг. «На малый бизнес приходится большая часть экономики Подмосковья. У нас около 430 тыс. субъектов МСП, и нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки, - отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев. – Одна из ключевых задач – это продвижение подмосковных брендов. Поэтому мы запускаем региональную программу, направленную на поддержку оригинальных товаров и услуг - «100% Подмосковье». Она разработана по поручению Президента и дает нашим брендам возможность бесплатно участвовать в выставках, получать льготную ставку в региональном Фонде микрофинансирования (скидка 0,5%) и дополнительные 10 баллов в конкурсе субсидий.  Мы берем на себя оплату услуг центра «Мой бизнес» - это реклама, регистрация товарных знаков, обучение и 90% затрат на инжиниринговые услуги, а также организовываем места коллективного размещения подмосковных брендов. Получить новую меру поддержки можно через региональный Инвестпортал, где также появится онлайн-витрина с продукцией наших производителей». Услуга доступна самозанятым, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам Московской области. Важно, чтобы бизнес был зарегистрирован и поставлен на учет в качестве налогоплательщика на территории Подмосковья. Информация о товаре или услуге должна быть размещена на электронных торговых площадках, сайтах или в социальных сетях и т.д. Также необходимо иметь сертификат или декларацию соответствия товара.

Новая мера поддержки это:

- размещение виртуальной витрины подмосковных брендов в разделе «100 % Подмосковье» на Инвестиционном портале;

- проведение акселерационных и образовательных программ, форумов и иных мероприятий для подмосковных производителей в целях развития предпринимательских компетенций;

- информационная поддержка подмосковных брендов в СМИ, социальных сетях, на тематических порталах и иных информационных ресурсах;

- оказание маркетинговых и иных услуг по популяризации подмосковных брендов, услуг по содействию в разработке маркетинговой стратегии и программ развития подмосковных производителей, регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности и получении сертификатов соответствия (деклараций о соответствии);

- участие подмосковных производителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях;

- проведение конкурсных мероприятий для выявления лучших подмосковных брендов и т.д.