Новые рынки сбыта

Три компании из Подмосковья при содействии фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области (фонд поддержки ВЭД МО) смогли представить свою продукцию в торговых сетях Саудовской Аравии.

«Так, компания "Азовский хлеб", выпускающая кондитерские изделия и восточные сладости под торговой маркой «Тимоша», приняла участие в многоотраслевой бизнес-миссии в город Эр-Рияд (Королевство Саудовская Аравия). В рамках бизнес-миссии при поддержке Российского экспортного центра были проведены встречи с потенциальными покупателями подмосковной продукции, а также выезды участников бизнес-миссии на предприятия Королевства Саудовская Аравия для проведения переговоров», - говорится в сообщении.

Также компания воспользовалась услугой листинга от фонда поддержки ВЭД МО. Кроме того, услугой листинга воспользовались ООО «Деловое партнерство», кондитерские изделия под торговой маркой Biennale и Gloriss, и ООО «Чиллинтаун» — мёд торговой марки «Медолюбов». Все они представили свою продукцию на полках продуктовых торговых сетей в Саудовской Аравии.

Помимо организации участия подмосковных компаний в международных мероприятиях, фонд поддержки ВЭД МО оказывает образовательную поддержку и другие услуги. Они предоставляются бесплатно или на условиях софинансирования.