Народная марка

Конкурс ежегодно выявляет наиболее узнаваемые и востребованные бренды среди россиян в различных категориях, среди которых продовольственные товары.

Премия подтверждает доверие покупателей к продукции регионального производства – из 30 категорий продовольственных товаров в 14 лидируют подмосковные продукты. В 2025 году эти категории отбирались на основе исследований потребительского рынка, чтобы представленные товары имели устоявшийся бренд и национальную дистрибуцию.

Голосование, в котором могли принять участие сами потребители, проходило на сайте МАРКА №1 и в социальных сетях. Победители определялись напрямую – пользователи выбирали марку, которую считают лучшей в своей категории. Церемония награждения лауреатов состоится в преддверие Нового года в Москве.

Лидером в категории «Чай» стал бренд «МАЙСКИЙ», в категории «Молочные продукты» – торговая марка «Простоквашино», а среди «Экзотических фруктов и овощей» – «АРТФРУТ». Также лучшими признаны кофейный напиток MACCOFFEE, плавленный сыр VIOLA, пельмени «SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ», майонез «Слобода», продукты японской и паназиатской кухни «ТАМАКИ», кукурузные палочки «Кузя Лакомкин», «Русские сухарики», кукурузные снеки СЫРBALL, картофельные чипсы «Русская картошка», замороженные овощи и ягоды «МИРАТОРГ» и овощи в индивидуальной упаковке «РОСТ».