В Подмосковье определили новых получателей субсидии при выходе на маркетплейсы, в рамках поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства могут компенсировать до 50% стоимости комиссии, доставки и продвижения товаров, о чём мы недавно сообщали на своём канале. «Предприниматели Подмосковья до конца года могут онлайн подать заявку на получение субсидии при выходе на маркетплейсы. Максимальный размер — 500 тысяч рублей. В ходе второго этапа распределения поддержки получателями стали еще 16 субъектов МСП. Таким образом, в этом году субсидию на маркетплейсы получили уже 125 предпринимателей. Суммарный объем поддержки — более 32 млн рублей», — рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. Зампред напомнила, что в программе участвуют 13 крупнейших маркетплейсов, среди которых — OZON, Яндекс.Маркет, Wildberries, Авито, СберМегаМаркет. Получить субсидию могут как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и самозанятые. Для получения поддержки предприниматель должен быть зарегистрирован в Московской области и осуществлять деятельность в сфере в соответствии с разделами «A», «C», классом 56 ОКВЭД или реализовать товары собственного бренда. Также компания не должна иметь налоговую задолженность более 3 тысяч рублей. Ознакомиться с подробной информацией о поддержке и полным перечнем требований к заявителю можно на инвестиционном портале Московской области. Подать заявку на получение субсидии можно на портале РПГУ.
42